Повышение видимости на картах,
в навигаторе и в поисковой выдаче
пн-пт 09:00-18:00
читай о нас в блоге!

Продвижение сайта по остеклению балконов NDA

О проекте

Компания специализируется на остеклении балконов и лоджий с 2004 года. За этот промежуток времени успешно осуществили остекление свыше 900 объектов, включая жилые помещения и офисные пространства, как в новостройках нашего города, так и в зданиях вторичного рынка.

Результаты в цифрах

+2270%
рост трафика
+151%
Позиции в топ-10
х5,8
прирост лидов

Цели и задачи

Сайтом долгое время никто не занимался и он был не оптимизирован, как технически так и on-page, с малым количеством трафика, позиции сайта были почти 0 в топ 10. Наша задача состояла в увеличении трафика и лидов с сайта.

Стратегия продвижения
и ход работ:

На старте сотрудничества мы провели комплексный аудит и выявили точки роста. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта. В нее входили следующие шаги:

Подключение обхода всех поддоменов по метрике в вебмастере

Произведено подключение метрики ко всем поддоменам в вебмастере с целью ускорения индексации сайта.

Разработка шаблона для контентных блоков

Выполнена разработка шаблона для контентных блоков, при этом множество блоков были отредактированы для улучшения пользовательского опыта. В частности, увеличен размер блока калькулятора и технически исправлен для корректного отображения, а также добавлены новые цены.

Оптимизация метатегов

Произведена оптимизация метатегов путем обновления заголовков страниц и добавления ключевых слов, таких как “цена”, “остекление балкона”, “балконный блок”, “под ключ” и др.

Оптимизация цен

Была проведена оптимизация цен на основных разделах и подразделах.

Верстка выпадающего меню

Полностью переработано выпадающее меню сайта, что обеспечило корректное и удобное отображение разделов. Теперь меню на мобильной версии сайта также работает корректно и имеет функцию “открыть/закрыть”.

Результаты работы и KPI

После проведенных работ был получен результат на июль 2023:

- Трафик вырос с 412 до 9 354 (рост на 2270.39%)

-Позиции в топ 10 выросли с 184 после подключения ПФ до 279 (рост на 151.63%)

-Лиды выросли с 25 до 145 (рост на 580%)

Выводы

Оптимизация title и коммерческих факторов на сайте положительно влияет на ранжирование сайта. При оптимизации сайта в начале работы с ним или после перерыва работы с сайтом не стоит забывать о работе с usability, поскольку оно влияет как на поведенческие факторы, так и на общие восприятие пользователем страниц сайта.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00